После некоторого времени проведенного в ПБ, я начинаю замечать отсутствие командной слаженности, так называемого Team-Play. Данный гайд обращён в первую очередь на бойцов которые не хотят\не могут играть в команде. Я попытаюсь дать пару советов этим игрокам, которые помогут выжить в суровом бою Рандома, Умения, и Оснащенности.
1. Основы.
2. "Психология"
3. Виды боя.
1. Тактика вашего боя зависит от вас самих - любите крошить врагов пачками - берите штурмовую винтовку.
Любите быстрое передвижение и ловкость? Автомат вам в руки. или вам нравится сидеть в засаде, ожидая врага, который о вас не подозревает? тогда смело берите снайперскую винтовку. Но не надейтесь, что все будет так, как вы хотите. Если вы штурмовик - цельтесь в район шеи - если ствол уведет вверх - максимум два выстрела - вражья каска летает в округе, если нет то может наступить как ваша, так и его смерть. Задача штурмовиков без поддержки - отвлечь на себя внимание и по возможности забрать как можно больше врагов с собой. если же за спиной идет гурьба друзей, то дружным строем вламывайтесь к врагу и уничтожайте его.А если вы автоматчик, данная тактика будет не оправданна, из-за низкого показателя урона вашего оружия (Возьмем Daewoo k-1). Автоматчик должен целится врагу в голову. т.к. независимо от урона оружия, голова принимает много урона. Итак, вы автоматчик без поддержки. Пытайтесь зайти врагу в тыл, всеми средствами отвлекайте врага от остальных участников боя, отсекайте людей от основной группы, если врагов "немерено". "Ну а если я снайпер?" думаете вы, - то ваша задача прикрывать остальных членов группы, только и всего. из стандартной снайперской винтовки (ssg-69) в большинстве случаев достаточно 1 выстрела.
Снайпер - основа командной игры. Именно снайпер обеспечивает команде поддержку и прикрытие, способствуя сохранению дистанции и вычету из условий боя "шальных" выстрелов в голову.
2. Психология.. В ПБ успех в бою зависит от вашего Умения , Оснащенности , И фактора случайности. Здесь я попытаюсь рассказать о первом и третьем явлении. Умение, чаще именуемое "Скиллом", нужное дело. Опыт приходит сам собой, но это не значит, что не нужно ничему учится. Опыт штурмовика, который ходит один заключается в реакции и прицеливании. Сначала нашел - прицелился - убил. Что-бы эта формула работала тренируйтесь с опытными игроками. Да, они будут убивать вас, да , вам покажется что это бред, но иначе вы останетесь на уровне середнячка, который больше хочет чем может. Рандом, или случайности, которые в играх подобного типа получили нарицательное имя "Корейский" переворачивают бой с ног на голову. Например вы остались один,(предположим снайпер) против двух автоматчиков, и встретив их в "темном переулке" обоим делаете ХедШот. Случайность, скажут опытные люди, счастливая случайность. К сожалению, большинство играющих считают себя мего-игроками, и называют людей которым повезло несколько раз подряд - читерами (Читер - человек использующий постороннее ПО для достижения превосходства в игре). Итак, вам повезло - радуйтесь, ваше право, но не рассчитывайте на то что вам повезет в следующий раз. Удача - штука коварная.
3. Тактики боя. Здесь я обрисую тактики двух видов - для штурмовиков и автоматчиков, и отдельно для снайперов.
Штурмовики и Автоматчики.
1. тактика "Общий бой"
Довольно простая в исполнении даже без командной игры. Работает стадный инстинкт - куда они туда и я. вас много - а значит отдельным личностям не убить вас, только если вам под ноги не кинут немного взрывчатки,(к-400, с-5) тогда можно считать что бой провален.
2.Тактика "Till I Collapse" или "не жалея себя".
Работает так - взяв нож или гранату для скорости бега, заходите в тыл врагу и расстреливаете\разрезаете как можно больше врагов прежде чем будете убиты.
+ можно сильно проредить строй врага.
- можно оказаться в самой гуще боя, думая что бежите через тыл.
3. Тактика страхующий или "Спаси мне жизнь"
Несколько сложная в исполнении но дает преимущество перед одиночными врагами. выбираете себе "Маэстро" за которым ходите до самого конца раунда, прикрывая его от нападок врага.
+ возможность дойти тандемом до точки а\б и бабахнуть.
- "Затор", когда напарнику надо отойти назад а вы ему мешаете, спасибо он вам точно не скажет.
P.S. данная тактика имеет измененные формы командной игры - первый шаг на пути учения.
Снайперский бой.
1. Атакующая тактика "Подождите меня!"
Отлично работает на Люксвилле. Прикрываете тыл от заезжих "Эммигрантов" Слышите что бой стих - бегите за своими что-бы не оказаться одному.
+ защита от тыловых ударов.
- Можете остаться один как сзади вашей команды, так и вовсе один среди убитых.
2. Защитная тактика "Меня тут нет!"
Очень легкая тактика одиночного боя. Садитесь на удобном месте с обзором на проходы и ждете появления врага.
+ Враг не будет знать что вы там есть, а значит будет не готов и словит таки свинец.
- Удары в спину.
Вот собственно и все, что надо знать тому, кто не умеет играть в команде, но хочет научится. Следование этим индивидуальным тактикам поможет вам в освоении бескрайних просторов командной и слаженной игры.